вторник, 1 августа 2017 г.

Полуотчет о полурасхламлении или гимн гипсоида!

Вот и снова месяц минул
Расхламление идет
То не шатко, то не валко,
То вообще наоборот.

Строчить с гипсом на машинке
То еще... я вам скажу!
Или я не так сметала...
Или я не так сижу...

Я поэтому руками 
То сшиваю, то вяжу,
То карманы пришиваю,
С телефона в блог пишу...

В этом месяце закончить 
Только куклу удалось.
В кухне сразу стало звонче:
Сто пакетов убралось!

Под эгидой расхламленья
(Медленно, мне не с руки)
Распластав свое творенье
Я сшивала лоскутки.


До конца не досшивала,
Бросила на полпути.
Я клубочки доставала,
Стала ниточки плести.


Если гений вдохновенья
Мне не скажет грозно: 《стоп!》
То надеюсь на терпенье,
Озаренье, сотворенье,
И, примерно в воскресенье
Довяжу я яркий топ!

В этом топе разНОвязном
Я к врачу ворвусь стрелой.
Он воскликнет: 《вы прекрасны!
И здоровы! гипс - долой!》


18 комментариев:

  1. И мы с нетерпением
    будем ждать воскресения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Милана!вместе ждать веселей!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, это самый крутой отчет о расхламлении, который я читала)) В стихах!! Супер!!!

    Ты крута! Даже гипс творчеству не мешает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      ты заварила эту кашу, вот теперь и расхлебывай мои стихи )))

      Удалить
  5. Потрясающе!!!
    Куколка замечательная, от лоскутков я в восторге, очень бы хотелось увидеть конечный результат.
    Топ действительно яркий и красочный. Ожидаем завершенья, и теперь без приключенья :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завершенье будет точно,
      Очень верю, что досрочно.
      Спицами стучу весь день,
      Как копытами олень!

      Удалить
  6. Так вот он какой яркий топ?!! Вот уж поистине мы не ищем легких путей! Одеялко получается на славу, посмотрела на твое, пора браться за свое))).
    Веснушка шикарная, еще и полезная в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даешь побольше одеял,
      Чтоб мир теплей и ярче стал!

      Удалить
    2. Я поэт зовуся Ларри
      В поэтическом ударе))):D!!!
      Нет и впрямь уютностей должно быть много!

      Удалить
  7. Да здесь целая поэма с иллюстрацией!
    Браво!!!
    Все работы прекрасны!
    Гипс долой!

    ОтветитьУдалить
  8. Скорейшего выздоровления!!!
    Хоть и полуотчет, но впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, что зашла, все перечитала, везде нашла время написать добрые слова!

      Удалить