суббота, 15 июля 2017 г.

Не было бы счастья, или как еще можно раскрасить декретные будни...

Не было бы счастья, или как еще можно раскрасить декретные будни...
Видимо в этот день я решила стать бабочкой!спокойно спускалась по лестнице и вдруг-нога в одну сторону, я в другую, руки-крылья, глаза-блюдца... а главное- все медленно, как в замедленном кино. Я еще успела подумать, отклониться назад и не полететь кубарем...
Уже лежа на кровати и любуясь на свою щиколотку, на глазах перестающую быть изящной, решила вызвать скорую. Пока ждала скорую, успела выспаться. А когда проснулась- меня мучал один вопрос: если, когда они приедут, я уже выздоровлю- будет ли считаться, что это они меня спасли?
Приехал юный доктор из поликлиники. Долго щупал мою ногу, склонив голову на бок. 《Мужчина, я замужняя жена, может все-таки лучше рентгеном?》 Промолчала. Он вызвал скорую. Его увАжили, скорую выслали.... но не обычную, без врачей.
Я Волочковой на одной ножке свальсировала на первый этаж и гордо улеглась на носилки в машине. Рядом уселась моя полуиспуганная дочь и мы поехали... Еду, лежу себе, меня обдувает теплый ветерок из окна, шелестят шины, птички щебечую- чем не море?
Когда приехали в больницу, водитель попытался галантно помочь мне вывалиться из машины. Помочь получилось. Галантно - нет. Но он смог раздобыть мне кресло-каталку и я, практически, как глава сицилийской мафии, поехала навстречу трем 《РЕ》: регистратуре, рентгену и решению врача. Кстати, на двери кабинета, который люди с костылями и перевязями брали штурмом, было написано обнадеживающе: 《Прием ведет врач》. То, что этот врач носил фамилию моего бывшего мужа, обнадеживало меня гораздо меньше.
В итоге, оказалось, что ничего страшного со мной не случилось, но в гипсе немного походить придется.
Хорошо, что я на днях педикюр сделала! теперь из гипса торчат такие красивые пальчики!

А еще, мой любимый, как в день свадьбы нес меня на третий этаж на руках...
И теперь у меня каждое утро завтрак в постель. И обед. И ужин.
И я рассекаю на компьютерном кресле по дому, как дон Карлеоне. А малыш, как только услышит шум колесиков, сразу бежит ко мне на руки, кататься!
В общем, в прошлом году 13 июля я провела в роддоме. В этом году 13 июля прошел в травмпункте. На следующий год муж пообещал 13 июля запереть меня дома и обвязать подушками.
А я что... я не против...

Желаю всем здоровья, и даже в самой грустной ситуации уметь находить веселое и радостное!

17 комментариев:

  1. Лара, пусть это будет самой большой нехорошестью в этом году...
    Береги себя, сильно не катайся на кресле, вдруг зацепишься за что нибудь))))
    Хорошо, что у тебя есть помощники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!очень часто посещает мысль: 《Бог так любит нас, что даже наказывает ласково》

      Удалить
  2. Лара, побольше подушек в доме, ведь на кресле китайские колесики... И скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галочка!про колесики я и не подумала...

      Удалить
  3. Вовремя сделанный педикюр превращает гипс в скульптуру для демонстрации красоты))) Лара, всё будет хорошо, тока зачем в следующем году за месяц до даты "ч" тебя запирать???

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, ну смотри 13 июля каждый год чередуется, значит обвязываться подушками нужно не в следующем году, а через год. А пока соблюдай правила движения, не развивай большую скорость, и смотри внимательно на проезжую часть)). А вообще здоровья тебе! А где же сын был, пока вы к морю катались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ездить буду по всем правилам, не быстрее 40 км/ч!
      А к морю мы собирались в будущие выходные поехать... увы, поездка накрылась гипсовым тазом )))

      Удалить
    2. 40 км/ч на офисном кресле??????? Ларисочка, ты меня пугаешь. )))))
      Поправляйся скорее и насладись вынужденным покоем по полной!

      Удалить
  5. Ого!!! Пусиь поскорее все заживает. Но не смогла прочитать без улыбки. Потрясающий юмор.:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мария. Слава Богу, я так и воспринимала происходящее.

      Удалить
  6. гм... ну, Вы, матушка, даете! стоило компу полететь, столько всего пропустила...
    пока комп немножко работает, спешу написать - выздоравливай и береги себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Береги себя, Лариса, рассказ очень оптимистичный, чего не скажешь про само событие...

    ОтветитьУдалить