вторник, 25 июля 2017 г.

Началось самое интересное!

Наступают в жизни дни, когда вольно или невольно замедляешь жизненный бег, останавливаешься и погружаешься в раздумья, анализ прожитого и планирование будущего. И тогда я задумываюсь о гайках, пчелиных сотах и звездах Давида...
И происходит это так: я достаю из шкафа 《бабушкин сад》, забираюсь с ногами на диван и начинаю монотонно сшивать шестиугольники между собой.
В прошлый раз это было в конце беременности. Тогда в силу жары и приближающихся родов я превратилась в недвижимого тюленика и выманить меня из дома можно было только персиками на рынке.
В этот раз сломанная нога надежно усадила меня на диван и понудила вновь обложиться шестиугольными разноцветными 《лепестками》.




По мере того, как тканевые шестиугольники срастаются в цветы, моя кость на ноге тоже срастается.


И еще один плюс я вижу в случившемся: я отлично качаю ноги!Когда снимут гипс, у меня ноги будут, как у Волочковой!)
Вот, посмотрите, в зеркало:


Желаю всем легких петелек, здоровья и мягкой погоды!

9 комментариев:

  1. С такой красотой обязательно всё быстрее срастётся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается. Вижу, что все отглажено. Ради утюжки все равно вставать надо. Пусть поскорее все заживет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, отглажена лишь небольшая часть. Все остальные детали просто были сложены стопочкой и отгладились под собственной тяжестью... сегодня сшила средний светлый фрагмент... без картонок он быстро помялся;)

      Удалить
  3. Лара, какая огромнейшая работа... Какая ты молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! мне бы эту работу завершить!

      Удалить
  4. Обалденный "бабушкин сад"! Ничего себе, какое великолепие.

    ОтветитьУдалить