среда, 27 мая 2015 г.

О неоспоримой пользе г...на или почему любой рассказ сводится к кошкам...

Летом все мои планы менять тематику постов идут ... прахом.
Ну, не могу я писать ни о чем другом, когда такие ягоды




...такие цветы....




...такие глаза у котов!




Ну, и не буду отвлекаться. Тем более, что шить я особенно не успеваю...
НЛО грустно щетинятся булавками на рукодельном столе... Планы по шитью рождаются, живут (и умирают) только в виртуальном мире. Безуспешно пытаюсь догнать Dear Jane, вернее более ответственных ее воплотительниц.
Прошу прощения у тех, кто, как я сейчас сидит с чашечкой чая/кофе перед экраном... Но, из песни, как говорится, слова не выкинешь...  

"Забадяжила" я органическое удобрение для моих растений. А то что-то уж очень грустно повесила уши рассада....
После пары сеансов одновременного удобрения всего, что попадалось под руку....в том числе и собственные ноги (ффу, как же оно пахнет!) Состояние растюх на огороде заметно улучшилось!








- баклажаны решили  вступать в детородный возраст:


Ягода налилась и стала зреть веселее!


Малина буйно зацвела! Эх, жаль, что у нее не такие яркие, красивые цветочки, ну ничего, дождемся ягодок... Недолго осталось ждать.... 
 Кстати о цветочках... Роза начинает зацветать...


Вот такой необычный, холодный цвет, ближе даже к бледно-фуксиевому...



 А у ежевики стебли как потолстели от удобрения! Смотрите, какие монстры-лианы пошли в рост!

 Тут, кажется, самое время похвастаться стойкой для ежевики, которую мне сварил муж! Видали, какая красота! То-то она в прошлом году ни расти, ни цвести не хотела... Видать от безысход-ности... "Зачем мне расти, раз  все-равно виться негде..." А в этом году посмотрела - стоечку ей сварили, покрасили, земельку удобрили... Ага! Стыдно стало! 





Даже помидор уже выпустил невзрачный желтый цветочек на волосатом стебле... Эх, быть нам в этом году с помидорами... (Это я медитирую, пророчествую, уверяю себя - как хотите называйте)))

 И в конце сравнительная картинка нашего, несчастного, страдающего в неволе кота:

И счастливого, вольного животного!



На самом деле, я немного схитрила: у этого, дачного кота такое обреченное выражение мордахи, даже когда он мурлычет от удовольствия! 
В этом есть свой плюс - ему достаются самые лакомые кусочки! А армия любителей поесть материализуется с нашим приездом быстро и немаленькая! 




Думаете, я сказала "армия" для красного словца? Как бы не так! 
-Р-равняйсь! 


- Смирррно!

На сем мы с кошками прощаемся с вами! Вкусных вам сосисок и жирной сметаны! 

18 комментариев:

  1. Стоечка , Лариса, симпатичная!
    Берегите мужчин, как говорится!))
    И вообще, всё уже очень приглядное! У нас пока раскачивается всё. Север, однако...)
    Закончим котами. Повезло симпатягам с дачной соседкой, видимо, им?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, наслаждайтесь, пока у вас жары нет! У нас уже за 30 жарищи, поездка с работы превращается в подвиг, вечером есть силы только лежать творческой кучкой под кондиционером...
      А мурчащие соседи у меня классные! Если бы еще не ср... на грядки, мы бы вообще душа в душу жили! )))

      Удалить
    2. Жара уже наступила , Лариса. Сегодня. И я уже кучка..но не творческая, а так.... - желеобразная масса..)

      Удалить
    3. Светик, привет твоей кучке от моей кучки!
      Может, пора брать на себя повышенные обязательства? ;))
      "Я, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:..."

      Удалить
  2. У меня в этом году ежевика куда-то спряталась... не дает на многих кустах побегов... а раньше прям сорнячила всюду... обиделась, наверное :) может и правда ей стоечку обновить? Идея-то хорошая! Я в этом году не занимаюсь огородом, всё на бабушку скинула, а сами чемоданы собираем на моря. Но как ваши посты почитаю - так прям щемит душу желание поехать и покопаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет людям, на моря собираются! )))))
      Стоечку надо обновить, и подкормить немного. Ну, хотя бы густо обложить мульчой - и влага, и питание! )))))
      Хорошей вам погоды на морях, теплой воды и ласкового ветерка! ))))

      Удалить
  3. И не пиши ни о чем другом! Я с удовольствием все это читаю-рассматриваю!
    У тебя, как обычно все с юморком и задоринкой))) особенно тащусь от сосисок и жирной сметанки)))))
    удобрение - это только г.... или что-то еще с чем-то?

    И, кстати. у вас видно лето работает на опережение: у нас хоть и жара, но и близко нет таких рекордов по растущести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот и хорошо! Буду пока "что вижу-то пою"!
      Удобрение - это бочка скошенной (вырванной, сполотой) травы, с добавлением перепревшего помета (чуть меньше ведра), ЭМ-культура (можно добавить литр сыворотки, гущу от домашнего кваса, да хоть фрукты из компота) и все это залить под верх водой. Поливать можно через неделю. Гущу выкладывать под растения.

      Удалить
    2. Все есть, кроме этого перепревшего г...сорри, помета....
      бабушка у меня по какой-то технологии водой траву заливает....вонь - жуткая потом...но все растет буйно

      Удалить
    3. Во-во! Это оно и есть. В принципе, помет не обязательно. Нет его, и не надо. Трава, залитая на неделю водой тоже сделает свое дело. Одно НО: температура воздуха должна быть выше 25 градусов. То есть бродит вся эта песня хорошо только в жаре.

      Удалить
  4. Лара, клубника у вас уже....супер! У меня только цвести начинает)))
    Хорошо у тебя...все цветет и колосится. Какое шитье может быть...лови солнышко, осень-зима впереди, насидимся за шитьем))) я тоже ничего не шью, вся в земельных делах.
    Бутоны у розы необыкновенного цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, буду в следующем году накрывать грядку с клубникой белым лутрастилом. Мне дедушка всегда к майским праздникам первую клубничку приносил. А я задерживаюсь... Попробую - потом напишу, что получилось ;))))
      Розы - очень необычные, причем, не могу вспомнить, откуда они у меня появились... Предполагаю - любимая невестка подарила. Но я столько раз тасовала по даче свои цветы, что запуталась!

      Удалить
  5. Н-да, любят кошки тех, кто любит их. И никуда от этого не деться.
    Посмотрев на фото, подумала, что прогулялась по своей дачке, где была только сегодня... Все, как у всех: травка зеленеет, сорняк растет, культуры окультуриваются, а количество пушистиков растет с каждым появлением дачников в своих летних резиденциях.
    Лара, ты тоже ещё надеешься на помидоры? :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... Писала, писала ответ... А он взял и не отправился.
      Повторюсь вкратце: на помидоры надеюсь. Завтра поеду их сывороткой брызгать.
      А насчет фотографий... Я тебе отвечу в ближайшем посте... ;)))

      Удалить
  6. Пушистики и правда забавные. Сейчас у нас уже ягоды вовсю и что радует - не очень жарко:) Клубника у тебя загляденье! У нас крупная не растет, почему то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это сорт такой... У нее один недостаток - она не настолько вкусная, насколько красивая! Но мы придумали, как с этим бороться - будем взбивать с сахаром и замораживать. ))))))
      А ягоды у нас уже давно отошли... В смысле, клубника и смородина. Осталась только ежевика

      Удалить
    2. Вот оно как)) ясно)
      Клубника у нас еще немного есть, в разгаре смородина, вишня, крыжовник, малина. Ударными темпами бабушка варит варенье:)

      Удалить
  7. Счастливые! Наедайтесь витаминчиков на зиму!

    ОтветитьУдалить