пятница, 17 апреля 2015 г.

Обещанного неделю ждут...

Итак, курточка!
Недавно я публиковала видео-МК из интернета, который помог мне сшить первую в моей жизни куртку! И обещала показать, что у меня получилось...
Куртка дошилась, и уже активно носится! Единственное пожелание заказчицы:
 "надо к ней карман пришить,
 и конфетку положить" (с)

А в остальном, прекрасная маркиза...

Тут реальный цвет, остальные фото несколько засвечены...

Старательно сажала куртку по фигуре, хотя дитя растет с такой скоростью!..
Очень хочется, чтобы еще осенью поносила. 



Ткань простеганная, в ромбик. Теплая. Внутри синий плотный шелковый подклад. Сначала думала посадить на флис, или что-то похожее, умные люди отговорили. ;)



Спинку, чтобы не резать рисунок не стала делать с вытачками. Ограничилась резинкой. 



Итого, на выходе:
около метра основной ткани на распродаже - 150 р.
подклад, тоже около метра и тоже в остатках - 100 р.
разъемная молния и широкая резинка - "бабушкин сундук".

Итак, за 250 рублей имеем:
- куртку ребенку;
- счастливую дочь с новой вещицей;
- приобретенное умение шить куртки;
- перешагнутый страх перед пошивом глобальных вещей...

-... а, да, еще сумочку-косметичку из остатков ткани (чуть не забыла, обещала сшить ребенку на днях).

По-моему, не плохо!


- А хвастаться, Лариса, плохо!
- Я не хвастаюсь, я вдохновляю подруг рукодельниц начинать шить большие вещи!




19 комментариев:

  1. Нет, хвастаться хорошо. И себе приятно и людям есть на что посмотреть. Чудесная курточка, и юной барышне очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь ты точно знаешь, что глаза боятся, а руки делают!)))) Главное - захотеть, и все можно сделать, я раньше тоже одежду шила - в магазинах на мой 40-42-й размер были только детские модели, а сейчас я доросла до 44, могу покупать, как взрослая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, чудесная куртка! Ну а киса, киса-то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Кися, к сожалению, не моя. Очень искала "хитрую морду", нашла ее только в интернете.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка, спасибо! И хотя я вижу свои косяки, но добрые слова так окрыляют!

      Удалить
  5. Надо...необходимо себя хвалить! Тем более есть за что!
    Во первых чудесная курточка..
    Во вторых доча, тоже твое произведение))) и очень удачное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, что-что а от само-недохваливания я с рождения не страдала! ))))))
      Сейчас, как многие творческие люди смотрю на свои первые работы (особенно подаренные от души) и мне так неловко, что я ЭТО дарила! И еще гордилась )))))

      Удалить
  6. Лариса, какая ты молодец! !! А главное, что доча знает, что больше ни у кого на свете нет ТАКОЙ куртки. Поздравляю с первой! И я может решусь, а то я считаю что не умею шить одежду. А с чего я это взяла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, слушай меня внимательно: Ты! Умеешь! Шить!
      Жду приглашения к тебе на просмотр твоих свежесшитых хвастушек! ;)))

      Удалить
    2. Эге -гей!!!! А крылья-то растут! Лариса, спасибо за то, что веришь в меня. И вправду, что это я? Эх, пойду журнал Бурда из пыли вытащу. И присмотрюсь. Спасибо за надежду! Увидимся!

      Удалить
    3. Ирочка, я слежу за тобой! ;)))))

      Удалить
  7. Хорошая курточка, тем более для первого опыта! Понравилось мне у вас, пошла дальше читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставайся, Ирочка! У нас тут очень душевная компания! ))))

      Удалить
  8. И все-таки, гены пальцем не размажешь)))
    Если девочка выросла в семье рукодельниц, то умение шить встраивается в ДНК уже во втором поколении.
    Что уж говорить про третье)))
    Одуванчику очень идёт обновка, маме зачет.
    И если даже девочка вырастет до осени ( а ей положено расти, с природой спорить не зачем, она мудрее) то приступая к новой куртке думай, что ты её .. Одной левой... За пару часиков... С перерывами на кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мать! Все-таки когда-нибудь я создам книгу по твоим цитатам! ))))))))))))))))
      Про одной левой ты, конечно погорячилась, но с перерывами на кофе я согласна ))))))))))))))))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить