пятница, 26 июля 2019 г.

Лето на подъеме: до мурашек по коже.

Наташино задание из игры "Лето на подъеме" я восприняла буквально! Поехала на море и из-за  дождей и ветра промерзла до мурашек!

Хотя, конечно, приятных впечатлений было очень много! 









Греть телеса в редко появляющихся лучах солнца "на берегу" бассейна удавалось. Купались, как всегда, две категории граждан: моржи (возможно,некоторые искусственно подняв температуру тела;)) и дети. Детвору невозможно было выволочь из воды, даже мотивируя синими губами и мурашками, уже приближающимися к иголкам дикобраза.







Как обычно, мне удалось пообнимать всяких няшных пушистиков на набережной, конечно, перед этим скинувшись им на корм... Блин, кормление мужиков в моей семье обходится дешевле!
А, ну да, майка "Жена царя" на мне тоже вошла в список приобретенных удовольствий... Она, конечно, слегка оверсайз, но не было моего размера, а она мне сильно приглянулась. Сдуру я ляпнула благоверному: "Ну если сильно большая будет - ты будешь носить..." На это сам Царь одарил меня таким взглядом... ну, вы поняли.

 Мы нашли  новый пляж. Чистенький, еще не загаженный торговцами и отдыхающими. На нем даже были "атмосфЭрные" зонтики.














Как всегда, доступны были большинство из морских атрибутов: синева моря и неба (фото без фильтров), галечный массаж пяток, сумасшедший аромат выброшенных штормом водорослей! Водоросли пахли так, что я всерьез подумала, как бы набить ими подушечку... И никакой лаванды не надо ;)))
И, да, конечно вареная кукуруза! Вкусная, молодая, приправленная соленым морским воздухом! Малой распробовал и ему понравилось!




Кстати о малом... Мы с мужем заключили договор, что он днем купается с Глебом, а я отдыхаю в шезлонге, "как белый человек". А вечером я гуляю с мальком, а наш папа спокойно смотрит новости, футбол или что ему заблагорассудится. Вот это счастье, скажу я вам,  для неплавающего человека лежать на берегу под зонтом и томным взором любоваться, как твои мужчины весело плещутся в воде, слушать шум прибоя и дышать соленым воздухам! МММММ!








Вы еще не устали от фотографий моря, сделанных моей неумелой рукой на мой китайский телефон? )))))





Природа, скажу я вам в Анапском районе невероятная! Море, горы, озеро... а какие цветы и деревья растут на склонах этих гор! И земляника, и реликтовый можжевельник, и кизил... А в самом озере по колено в воде стоят болотные кипарисы. Красавцы!
На этой радостной ноте хочется поставить большую веселую точку, хотя лучше бы, конечно троеточие... Задание выполнено,  морским воздухам и ароматами лета надышалась всласть. Шума моря, плеска весел и шороха листьев наслушалась от души! Медовой дыни, душистого шашлыка и сахарной кукурузы наелась от пуза! По горам, по песочку, по гальке, по набережной нагулялась! Ааа, даже книг, настоящих бумажных книг с шуршащими листиками, пахнущими бумагой и краской начиталась! (Вот благо отсутствия интернета!)  В общем счастьем наполнилась по самые плечики! Можно возвращаться в реальность и заниматься творчеством!


6 комментариев:

  1. О, поздравляю с классным отдыхом!
    Майка просто супер, я б тоже не устояла , чтоб не купить такую :))))

    Задание по мурашкам, выполнено! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка! Да, майка-самое яркое впечатление от похода в парк))

      Удалить
  2. Читаю, аж до мурашек пронимает, как хорошо! Лор, спасибо за пост, за эмоции! Футболка суперская :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо огромное! Без твоего задания я вряд ли все это написала. А ненаписанное было бы похоронено в глубинах памяти...

      Удалить
  3. Как приятно написано. Даже запах водорослей ощутила. В своё время, у нас с мужем почти такое же распределение было - он с детьми в глубокой воде барахтается, а я рано утром на рынок и в своё удовольствие на солнышке, пока они все спят. Я ну очень ранний жаворонок и очень плохо плаваю,года в 4 тонула и до сих пор вода в ушах наводит панику.Хотя воду очень люблю, могу часами быть в ней,но только если уверена, что дно близко.
    Хорошего конца лета, массы новых впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже тонула, и тоже продолжаю любить воду. Как много у нас с тобой общего! Спасибо за пожелания, они уже сбылись

      Удалить