воскресенье, 21 июля 2019 г.

О пёсах, командах и преданности...

Не отпускает меня книга никак... Все хожу, думаю, думаю, думаю ее... И вспомнился мне такой случай... Жила я тогда в частном доме. Была у нас собака.. Сын овчарки и кого-то еще... Судя по аппетиту - крокодила! Судя по кличке (Джерри) - мышки. Судя по уму.... эх, бывали его предки в Израиле, готова поспорить! Кстати. и имя, простите кличка его скоро трансформировалась в Жору.


Никто его не учил командам... Он понимал "иди сюда", "отвали", "иди позови деда", "как тебе не стыдно" и прочую человеческую речь. Причем, мне казалось порой гораздо лучше, чем мой собственный муж. 
Недавно слышу компетентное мнение: "собаке надо подавать команду правильно! Не "ко мне" а "место". Тогда она и слушаться будет!" 
Помню, когда укладывала дочку на дневной сон, каждая минуточка ее сна была драгоценна. И если пёс начинал лаять на кого-нибудь на улице, я высовывалась из двери и шипела: "Жора! Ты что - сдурел?! Аня спит!!!" Пес поджимал хвост, скукоживался, залезал в будку и пару часов сидел тихонечко, как мышка. Вот вам и команды...
 А еще, когда летом, ночью малышка начинала плакать, я брала ее на руки и ходила укачивала по двору... Жорик вылезал из будки, семенил рядом со мной и преданно заглядывал мне в глаза: "Я же тебе помогаю? Ты же видишь - ты не одна не спишь, мы вместе..."
Он не был моей собакой... Его хозяином считался мой муж. Мы развелись. Я  уехала.  Пёс остался ... По Жорику я скучала...


(Все фото взяты из интернета)...



8 комментариев:

  1. Собаки, это настоящие люди!

    У нас был пес, тоже понимал только человеческую речь...команды не признавал и обладал потрясающим чувством юмора...ел ВСЁ кроме лимонов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, напиши пост про своего сОбака! Уверена - это будет очень интересный рассказ!

      Удалить
  2. Верный, преданный друг... тоже хочу как-нибудь пост написать, но пока тяжело..
    Единственное для себя определилиа, что смеси или просто породы дворовой псы намнооооооооооого умнее всяких породистых чистокровок и с паспортами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 % согласна!!!! Когда буду жить в частном доме - тоже заведу себе "полукровку"!

      Удалить
  3. Я тоже начала читать эту книгу) Очень сложно оторваться) Еле удерживаюсь, что-бы дома не читать)
    Иногда, такое ощущение, что это я писала(только талантливо) ))) Появляется мысль, что собачник - это диагноз)
    У меня в детстве была собака. И сейчас две. Ну, мелкая не в счет - мы еще отходим от прошлой жизни((( А вот Жасмин -моя. Моя настолько, что мне даже говорить не всегда надо: собака уже по взгляду чувствует что от нее хотят. А я иногда, просыпаюсь зная что собака проситься на прогулку, хотя моя интеллигенция просто лежит возле кровати))) Или вот - пока я болела горлом мы научились, на прогулке выполнять команды поданные шепотом)))
    А иногда,хозяйка может хоть треснуть, но Жасмин будет делать то, что ей хочется :)))
    Спасибо, что познакомила с книгой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, рада, что еще кому-то нравится полюбившаяся мне книга! Радуюсь, что есть вторая часть этой книги! Оттягиваю удовольствие в предвкушении!

      Удалить
  4. У нас как-то так получалось, что из чистокровок самыми умными оказывались немецкие овчарки и наша любимица домашняя (мамина) королевский пекинес. Вот эта мелкая любимица.... блин, с ней можно даже не словами - взглядом общаться, умнейшее существо из встреченных мною по жизни. А вот что касается кошек, то тут меня пока сложно переубедить, что дворовая будет умной и послушной. Сколько у нас до этого было кошек.... пусть и любимых, но это полный хлам в смысле ума и понимания. До ориенталов я вообще была уверена, что кошка не способна быть .... "собакой" в лучшем понимании этого слова. Вчера муж сказал, что если б в детстве у него была такая кошка, он был бы самым счастливым ребенком :)). Умные, послушные, компанейские, общительные (разговорчивые), ласковые. Еще и полечить могут, когда плохо. И понимают не команды, а именно обычную речь. А уж фраза "Кто это сделал?"... о, это надо видеть реакцию нашкодившего :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) у меня с котами всегда выстраивались сложные отношения... мы друг другу доказывали - кто хозяин в доме

      Удалить