четверг, 6 августа 2015 г.

Полет бабочки. Не тараканы в голове, а мои феечки!

Не очень люблю статистику, но самой стало интересно...
Начала махать крылышками я две недели назад.
На тот момент было 24 НЛО. (За две недели выполнено 16!) 
На сегодняшний день в списке 41, из которых 16 вычеркнуто. 
Осталось 25. 
Хорошенькая математика!!!
Подавляющее большинство проектов начатых, не считая срочной одежды и сваливающихся "в порванных одеждах" сверху друзей и родственников )))))
Меня не вводит в состояние транса только то, что некоторые большие проекты разделены на 2-3 части по неделям: начертить выкройку и подобрать ткани, через неделю выкроить и сшить. 
Но, в любом случае - работа кипит, силы прибавляются, жизнь меняется к лучшему, даже иногда деньги откуда не возьмись... Правда небольшие, но от этого не менее приятные! )))
И экономика у меня та еще: заработала 600, потратила на фурнитуру 1600 ))))))

А теперь, посте статотчетности, поговорим о фее. Конечно, у каждой рукодельницы, поэта, художника, в общем, любого творческого человека есть фея. Причем, у меня есть две феи, и они разные.

Фея Пера - она вся такая нежная, невесомая, как дымка, в легких одеждах... Она умеет показывать мультики фильмы. 
Вот сидишь ты, думаешь о произведении, которое пишешь, не важно - роман это или пост в блоге и... ну ничего из тебя "не выходит"... Только какие-то сухие, черствые фразы, избитые. как камни на мостовой... А иногда - только успевай по клавишам стучать! Перед глазами проносятся картины, персонажи что-то говорят, хохочут, обижаются, ревнуют. А ты смотришь это кино и просто конспектируешь! Упоительнейшее я вам скажу состояние! 
Отчего это происходит, в чем секрет ее явления - не знаю, пока не понимаю. Одно только знаю - стихи пишутся или в состоянии неразделенной любви, или душевных страданий, что в общем-то одно и то же. В состоянии счастья было написано единственное в жизни стихо - "Колыбельная доченьке".



Теперь о Рукодельной фее. Она совсем другая! Совсем!!
Она хохотушка, веселушка, ей море по колено! У нее на все есть ответы, всегда полно сил и гениальных идей. 

Она не обделена и недостатками, например, одна из пословиц, которую она часто произносит: "Не себе и так сойдет, а себе и так сойдет", но по мере возрастания моего мастерства, эту фразу моя феечка произносит все реже и реже... 
Вообще, мы с этой феей очень похожи - одного возраста (да, феи взрослеют )))), с одинаковыми фигурами, характерами и моя Фея рукоделия зачастую вступает в перепалки с Феем Правильности моего мужа. )))) 

Не могу не рассказать историю... Всем, я надеюсь есть 16 лет?
Муж, еще когда не был моим мужем, и, кажется даже еще не собирался им становиться, пожаловался, что купил длинноватые джинсы, а в ателье нет времени отнести. Конечно, деятельная Ларри подхватила джинсы и любовно принялась их подшивать... И мы с феечкой решили удивить драгоценного! Вот прямо, чтобы он увидел, какие мы Марьи-Искусницы и.. рухнул в обморок от такого мастерства....
Подшила я половинкой молнии, чтобы ткань долго не обтрепывалась...  Вот, как-то так, как на фото... 
Радостная, гордая, как доярка-победительница отдаю ему джинсы, нимб протерла, грудь для ордена выпятила, в общем - готова!
И слышу:
- Это что? Ты зачем мне брюки мотнёй подшила?! Ты где видела, чтобы брюки мотнёй подшивали?! 
...
Пришлось перешивать классическим способом. 


Так вот, вернемся к нашей, вернее, к моей личной феечке! У нее есть два способа вдохновления меня на подвиги:

  •  когда я собираюсь на рукодельные посиделки, она усаживается своим феечным задом мне на плечо и взвизгивает в ухо: 

- Ух ты!!! Ты только глянь!!!  Лариска, а ты помнишь, у нас есть для этого ткань (нитки, кожа....) Побежали домой, делать такое же, доедай свой торт и побежали!!!


  • А второй способ - усаживается рядом со мной с одной стороны, сажает хомяка с другой стороны и смотрим втроем интернет. Хомяк нудит, чтобы я сохраняла все, что вижу, что мне это всенепременнейше понадобится в жизни, а феечка обращает внимание на интересные моменты, подзуживает:
- Давай такое сделаем? И что, что тебе это не надо? А вдруг надо? Ну, подаришь кому-нибудь! Смотри, это же совместный пошив! пол-тырнета будут шить, а ты на кухне с поварешкой стоять?! Заодно научишься такое делать!

Хотя, конечно, в большинстве случаев мне это и нужно, и нравится, и хочется сделать! И я очень многому научилась в интернете, делая это дома с моей феечкой. Мы с ней так сроднились, что я порой не понимаю: где я, а где она!
Вот интересно, а когда надо взять себя в руки и заставить дошить (довязать....) это кто делает? Наверное, все-таки фея - я только сажаю себя перед машинкой, а Феечка уже осыпает меня светящимися звездочками, и я уже замечаю, что вдохновенно дошиваю что-то, мне снова нравится процесс, я переступила порог "не знаю как" или "блин, не получается" и снова радуюсь процессу!

Есть у меня, конечно и фея семейного счастья, и фея "вечного огня", и фея земледелия,  но о них я расскажу в следующий раз, а то я слишком уж сегодня разговорилась. ))))


20 комментариев:

  1. Блин ,как наши феи похожи ! Будто одна мать их воспитывала ! Моя творческая фея только обидчивая очень - она мне с утра : Давай натворим ?! , а я ей: У меня уборкастиркаготовка ( так она на неделю может пропасть , пока вкусненьким из хоббишопа не поманишь , не появиться ! А еще я с ними ( с феями )) разговариваю , только когда дома никого нету , а то боюсь диагноз вынесут ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя тоже обидчивая... Но не сильно... ;) Отходчивая, как и я )))))
      Я тоже разговариваю, но во множественном числе:
      - Ну, что сумочку будем шить сегодня или штанишки дошьем? ))))))))) Видать, подсознательно к феечке обращаюсь ))) Вот, какие открытия!

      Удалить
  2. :) Ларис, уморила! Представила перепалку твоей феи и мужниной :))))))))))) А уж на "подшивании мотней" в голос ржала :))) Фее Пера респект :))
    Я за эти пару дней со столькими феями познакомилась (по большей части в личной почте, правда), что просто порхаю - какие они у нас юморные, заботливые, позитивные! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливая, Натуля, жаль, что не все пишут " в эфир".. Было бы интересно познакомиться с ... (рука не поднимается писать "чужими" ) другими феями...

      Удалить
    2. Слушай, мне так нравится выполнять твои задания! Я скоро буду просить усложненные задачки, как в ЕГЭ ))))))))))))

      Удалить
    3. :))) Зачем тебе сложности? У нас же сам проект сложный: выполнение отложенных дел. Поэтому и задания такие, чтобы "тянуть этот воз" было радостно и комфортно :))). Осенью задумываю чуть "поэнергичнее" проект. Но на то она и осень :) А сейчас лето!

      Удалить
    4. "Мы не ищем легких путей" (сказывается комплекс отличницы. О, кстати. еще одна штука, с которой надо бороться - перфекционизЬм. Много нас, рукодельниц опылены ею...)
      А вообще, ты в середине жизни наконец-то научила меня тому, к чему я шла много лет: структурировать задачи, дробить их на части и планировать. И это огромное, серьезнейшее умение, которое витало вокруг меня и никак не цеплялось за мой мозг! Спасибо тебе огромное, Наташенька!

      Удалить
    5. Спасибо, Ларис, очень приятно :)

      Удалить
  3. Почитала про фей и позавидовала... у меня не всё так радостно...((( Сегодня вечерком поделюсь мыслями на этот счёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием почитаю, Наташенька! )))

      Удалить
    2. Наташа, решила пост не публиковать, слишком уж он горький получился, ушла от меня моя фея((

      Удалить
    3. Вот это да... А я сходила на твой сайт, не нашла - решила, что это я "придуплила" - в трех соснах заблудилась )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Что-то не вяжется у меня в понимании: с феечкой грустно, а работы восхитительные! Это как? )))))))))

      Удалить
  5. Сижу и размышляю: а сколько у меня фей.
    И вспомнился мне чудный фильм "Белое солнце пустыни", странная аналогия:
    - эта жена, то бишь фея для шитья, так которая 7 раз отмерит, а один отрежет, всё бы ей по МК делать, и чтобы красиво, и чтобы удобно, эргонометрически выверено, и чтобы изнанка идеальная, и чтоб не как у всех, и по фигуре сидело, короче, претенциозная мадам));
    - вторая для вязания кружева, тоже весьма требовательная дама. Ей надо чтобы и пряжа тоненькая, и крючок по руке, и схема разработанная, и времени не меньше 15 минут, а лучше больше;
    - фея отдыхалочка - как ни странно)) - фея вязания жаккардовых носочков, прям мы с ней можем перед сном помедитировать со всеми пятью спицами, или ранним утром... А уж если нам выпало полдня свободного времени, то можно и новую схему разработать и туда её в жизнь. Эта феечка самая легкая на подъем.
    - четвертая...
    Ох, про всех и не расскажешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну, даже про фей рассказать так последовательно и структурировано - это только тебе под силу! ))))) Аплодирую )))))))))

      Удалить
  6. ой, как я с удовольствием прочитала про твою с феечкой жисть!!!! хохотала и хихикала .... как ты все здорово рассказала, в красках и в лицах... так все чудесно... и даже "почти про меня"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас много феечек из одной семьи. Похожие по поведению и замашкам )))))))

      Удалить
  7. Какой замечательный пост.Фея пера у тебя,Лариса отменная!Да и с остальными повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Побывала у тебя в гостях, теперь буду частым гостем))))

      Удалить