четверг, 25 декабря 2014 г.

И вот она, нарядная, по почте к нам пришла...

Жила-была одна очень добрая девочка... Впрочем, почему "жила-была"? Живёт-бывёт  в самом сердце России одна очень добрая девочка! 
И было  есть у нее не только доброе сердце, но и золотые руки! А уж голова какая светлая!!! И не в плане активного использования "блондорана", а от мыслей, освещающих эту голову... 
И вот эта добрая девушка собрала посылочку, вложила туда кучу приятностей, нужностей и красивостей и две пары шедевров и отправила ее... мне! "Смотрите, завидуйте..." (с)
Знаете, что меня тронуло с самого начала? То, как аккуратными стежками была сшита "одежка" на эту посылку
А дальше... Впрочем, хотите посмотреть вместе со мной?



Вы только посмотрите на эти носочки!!!

 И на эти:


А тут еще и красовища, и тряпочки, и вкусняшки!







Еще один трогательный момент: в носочек были вложены кусочки ниток,чтобы если я сношу их до дыр (а я таки сношу их до дыр!) можно было эти дырочки заштопать ;)



  И еще красовища в моем чудесном пироге! 

  И еще вот такие тряпочки:
 парные...

И непарные:


Вот такие приятные и неожиданные подарки я нашла "под елочкой Главпочтампта", именно там, куда сама недавно отнесла подарочки для мальчика Вани.
Вот еще одно подтверждение слов из Библии "Пускайте хлеб по водам...", а если перевести их на детский язык: "Поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется!"

4 комментария:

  1. Лара, поздравляю!
    Носки с ног сшибательные)))) очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, носки шикарные! И в моей семье на сегодняшний день только ленивый (в смысле кот) их не носил! Чувствую, не зря мне с ними вместе ниточки для штопки передали ;)))))

      Удалить