суббота, 15 июля 2017 г.

Из пяти кусочков и серой веревочки...

Давненько я на брала в руки шашек.... Ну, в смысле почти месяц прошел, а у меня ни одной новой сумки... Непорядок. 
Пришлось срочно, буквально за пару часов сшить себе сумочку, "для песочницы". В смысле, для телефона и ключей. 
Это уже, наверное, сто пыпырнадцатая сумочка...
А заготовки для нее я вытащила  из замшелой огромной кучи наидревнейших НЛО, вызывающих у меня изжогу! ))) Лежали там два сендвича, которые я стегала еще на заре обучения стежке на машине. И никак я не могла найти им применения: выбросить жалко, а куда-то в дело использовать..... ну очень они примитивные, неровные, в общем, как детские рисунки.


Под стать им получилась и "крышка". Немного "жуткая, но симпатишная!" 
 И все, сумарик готов, заготовки пошли в дело, джинсовые лоскутки собраны в 《крышку》 и...
Не ходить мне с этой сумкой. Она приглянулась маме и отправляется в ее гардеробчик.
А я с радостью принимаюсь за очередную 《быстросумку》. Глядишь, к концу месяца еще одна появится!
Вообще, не знаю, как у вас, а у меня у каждой вещи разные сроки 《беременности》. Одна рождается мгновенно, даже не попадая на полку с тканями, а прямо сразу на раскроечный стол пол. Другая должна полежать, созреть. А третья может месяцами, годами лежать сначала в ткани, потом в раскроенном виде, потом в полусшитом... 
Безусловный чемпион в этом - детская кофточка, выкроенная мамой из какого-то дорогущего французского велюра сначала на меня, потом, планировался жакет моему младшему брату, потом моей дочке... кажется на братову дочку мама все-таки сшила это чудесное изделие... а лежало оно тридцать лет и три года. Ну, может чуть больше.
Вот что значит нестареющая классика!
Кстати, на днях шили с мамой этой же девочке тунику из еще одной раритетной ткани... это вам не примитивный 《китайский Китай》 с розовыми понями, котиками и мишками. Тут чувствуешь благоговейный трепет. А иногда - обратные эмоции. 《Ну, нафига я ползаю над этой распоротой рубашкой, и пытаюсь выкроить из нее что-нибудь путное, когда у меня шкафы ломятся от новых тканей》?!
И только сшив, вернее перешив одну вещи из другой понимаешь, что никогда не получится такая интересная, неординарная и непростая вещь из целого, прямоугольного куска ткани!
Всем интересных творческих свершений и новых, красивых вещиц!

8 комментариев:

  1. "никогда не получится такая интересная, неординарная и непростая вещь из целого, прямоугольного куска ткани!" - моя мама не могла шить из целого куска ткани :))) Никакого запала и творчества :))

    ОтветитьУдалить
  2. А на мой взгляд примитивные детские рисунки такие миииилые)) я бы даже "крышкой" не стала бы закрывать, есть в них что то эдакое

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я вхожу во вкус, собирая из казалось бы непригодных кусочков что-нибудь нужное)) Симпатишная сумочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как люблю я тканевые самосшитые сумочки! Браво, Лариса!

    ОтветитьУдалить