понедельник, 3 июля 2017 г.

Июньское расхламление

Если бы зачет ставился по количеству разрезанных, раскроенных и начатых вещей - я могла бы половину творческого интернета за пояс заткнуть!А так... 
Было у меня мягкое, но нелепое детское полотенце для купания. Совсем маленькое. Но двойное!в общем, благодаря этому своему набору качеств, лежало оно на пеленальном столике и очень хорошо выполняло роль матрасика. Время шло, мы переросли и столик, и это одеяльце... но оно никак не давало мне покоя... ну, не выкидывать же его? И я решила из него сшить полотенце-пончо на море! сказано-сделано! благодаря размерам, нам должно хватить на два-три года. Осталось только дождаться, когда потеплеет... а так, у нас даже карман для ракушек есть! 


Продолжаю резать кульки и вязать из них разные вещицы. Никогда не думала, что на них посыпятся заказы. Сначала заказали пляжную сумочку для девочки, потом корзиночку для покупок... теперь я совсем по-новому смотрю на кульки... скоро буду покупать мусорные пакеты не только для мусора!

Сшила себе халатик... не простой, а от кутюристый!

 все бейки и подкройные подшиты вручную. Карманы двуслойные, чистенько вывернутые. Выкройка строилась специально на меня... в общем, отрабатывала построение базовой основы на себя, а заодно и осваивала навыки 《высокого》 шитья. Понравилось? Не то слово!
Буду продолжать учиться моделировать и кроить на основе собственной базовой выкройки. Хватит уже на себя 《Бурду》 пытаться посадить!

Дальше целая куча разного ремонта вещей: тут подшить, там зашить, тут прибавить, там убавить. В общем, текучая текучка. Но кучка этой текучки вполне приличная и это не может не радовать. 

Еще приличная стопочка трусишек-боксеров на годовасика.
Сидят отлично: браво, Оттобре, окупился одними только трусами!

Умная головешка сынули выросла уже из двух панамок, срочно пришлось вязать кепарик!на фото-процесс примерки макушки. Финальной фото пока нет.
И еще парочка вещиц, которыми я могу по праву гордится. 
Есть у меня любимый канал на ютубе, который ведет моя землячка, директор модного дома Паукште Ирина Михайловна.
Огромное количество знаний и умений я подчерпнула оттуда. Ну, вот, например:




По этим видео я сшила футболку и одела ее на встречу с этой удивительной женщиной!
Кстати, косметичка в ее руках с логотипом канала - тоже сшита вашей покорной слугой.

На этом мои отчеты за июнь можно считать завершенными, программа минимум выполнена.
С наполеоновскими планами, сломанным оверлоком и ожиданиями мастера смело вступаю в июль... месяц, который отмечает середину года, начало подготовки к школе (в смысле, пора форму шить), и окончание первого года моего декретного отпуска. Малышу исполняется год: мы бодро топаем по выкройкам, щнаем, что такое 《коль-коль》 и самозабвенно любим мамину швейную машинку!
Всем добра и любви!

19 комментариев:

  1. Ах, как же здОрово. Я так люблю Ирину Михайловну. купила ее курс 10 мерок и начала шить. Хотелось кроить самой, а все техники - как-то Мюллер и сын и подобные им - отчего-то напоминали по своей сложности и количеству расчетов инструкцию по моделированию космической ракеты.
    Футболочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и я купила 10 мерок, а потом еще юбку и брюки. Про моделирование согласна полностью.

      Удалить
  2. Ух ты, какая встреча!!!Я тоже подсела на канал Ирины Михайловны. Высокое шитье, правильно сказано. Лариса, какая ты красавица и ,даже на фото видно, оптимистка. Никогда не догадалась бы сшить пончо из полотенца , молодец.Удачный месяц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, да у нас тут прямо фанклуб Ирины Михайлрвны собрался!приятно встретить единомышленников!

      Удалить
  3. Лариса, такая хорошенькая! Нынешний образ как-то совсем не вяжется с аватаркой! Надо срочно менять на сегодняшнюю )))
    Сынулька как вырос! И я мечтаю так научиться шить труселя, только без оверлока по-моему гиблое это дело, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, я, конечно, могла бы сказать про то, что можно кардонить на машинке, или сшивать бельевым швом, но... тогда бы я покривила душой. Если шить трикотаж-нужен оверлог. И, поверь, он окупится в считанные месяцы!

      Удалить
    2. Про аватарку думала уже, но так с этой свыклась, что она мне стала вторым лицом!

      Удалить
  4. Модель, что сказать :)
    Про окупаемость журнала улыбнуло :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, кутюристый халатик - просто супер!
    Начала смотреть видео, понадеявшись, что смогу сшить такую кофточку. Но быстро скисла, для меня все изложенное - китайская грамота. Здорово, когда можешь себе такое соорудить, а другим что, в Париж за обновкой топать?
    Аватарку надо менять, автор блога явно помолодела лет на ...цать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, тогда начинай смотреть ее канал с начала. Она с азов очень доходчиво дает информацию. Твоя коллега от Бога!

      Удалить
  6. Поддерживаю по поводу аватарки!Выглядите классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!видимо, придется прислушаться к мнению большинства!

      Удалить
  7. Лариса, ты как всегда на позитиве!))) Столько новостей, супер.
    А халатик, а модель! Прям незнаю что первее хвалить)), а еще почти на отдыхе -фон эвона какой!
    Вот говорят же что дети молодят родителей, эх, знала б раньше, обязательно получше бы в капусте искала;)).
    Про журнал улыбнуло, но кажется что вырезав один раз трусы, можно смело добавлять по пол сантиметра или по целому, и отобре может спокойно пылится на полочке киоска;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, мы этот журнал пользуем вчетвером: мне, маме, Ане и телепузику по нему шьем. Ах, да, еще двоим моим крестницам. Так что... пусть он лучше у меня будет!полюбился он мне!
      А насчет капусты... может тебе на следующий год ее посадить на балконе? Глядишь, и ты найдешь себе 《игрушку》.😉😉😉

      Удалить
  8. Лариса, браво! Девочки правы - ты помолодела, прямо-таки неприлично (шутка).... Королевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая моя!
      Тем более приятно, что на аватарке я пятнадцатилетней давности 😱😂

      Удалить
  9. Ларисочка, девочки правы! Модель чудо как ХорошА!!!! Надо менять аватарку ;)
    А успеваешь ты очень много! Молодец! Это я как "знаток бегающих малышей" говорю )))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, в отчетном посте по расхламлению нету ссылочки на твой блог(((

    ОтветитьУдалить