воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Как шить куртку

На днях покупала ткань дочке на куртку...
Насколько я помню, это первое мое серьезное изделие на подкладе... 
Как всегда, сподвигли на этот подвиг мои шьющие подружки! К сожалению, они не всегда оказываются рядом, а по телефону не все можно показать... 
В общем, стала я искать некоторые нюансы в видео-МК. И, на мой взгляд "18 шагов по пошиву куртки" от Фатимы Казначеевской - самый понятный и толковый мастер-класс.
Одно НО - он для тех, кто уже знает азы шитья. Мастер не разжевывает тонкости, а дает план последовательности операций. В общем, это лаконичная, но полезная памятка для шьющих.
С удовольствием  делюсь с вами своей находкой!

15 комментариев:

  1. Ларри
    Тут давеча пробегала информация, что курточка то уже сшита.
    А хвастец где?
    Ждём-с

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, куртка сшита. Вот незадача:

    куртка есть - модели нет,
    есть модель - неярок свет,
    свет в окне - фотограф занят
    вместе все никак не станет! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно закончился СП у Кати http://sdelanomnoy.blogspot.ru/2015/02/sp-2.html но все материалы в свободном доступе и как раз очень понятно "разжевывается" технология для начинающих самое то ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Анечка! С удовольствием открыла для себя новый, интересный блог! ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, на Осинке еще загляни в МК мамы Юси и... вот черт, ник вылетел из памяти... в общем, в детском подфоруме тема шьем куртку он-лайн - там тоже разжевывают
    а чей-то ты говоришь, что открыла новый блог - как писать стихи с Катей наперегонки - так пожалуйста, а в блог не заглядывала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, за первую часть сообщения - спасибо, поищу!
      А вторую половину не поняла )) ты про какой блог говоришь?

      Удалить
    2. Наверное, про мой. ))))))))) Это Наташик вспомнила, видимо, наши опусы про Таню и мячик. )))))

      Удалить
    3. Ой-ой-ой! Катюшка, точно про твой!
      Вот что значит надо почаще в гости к соавторам заходить!!!!
      Эх, девочки, что пить для хорошей памяти?
      У нас в городе растет дерево Гинкго билоба (кстати. самое древнее дерево на земле. Не это конкретно, а род древесный )))) Может начать листья с него жрать? ))))

      Удалить
    4. а че, поможет? а то у меня 2 листика заныканы-засушены с прошлого года) - я эти деревца люблю нежною любовью - обниму и мне так хорошоооооо (жаль, вижу их теперь редко - то ж рядом в общаге жила - ходила часто обниматься)
      а я и правда про Катю говорила (мне муж уже пенял - ты говоришь иногда так непонятно, как будто все должны читать твои мысли %) )

      Удалить
    5. Если помогает, то и со мной делитесь! Я тоже хочу! ;)))))

      Удалить
    6. Конечно, помогает! На Али-экспрессе нашла чай с гинкго-билоба, он стоит около 700р. Сразу вспомнила, что у меня ПРЕКРАСНАЯ память! И с чаем таким можно пока подождать! А на эти деньги купить, например, мяса для шашлыков!

      Удалить
  6. Ларочка,привет! Вот,уж,где мастерица!:)
    Шей,вяжи,пока огород не начался!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, приходится изголяться по будням после работы шить. Выходные - уже дача!

      Удалить
  7. Ой, как же надолго я тебя потеряла! Буду навёрстывать)))

    Мне про дачу, пожалуйста) что нового напридумывала в этом году, колись?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, и я рада тебя снова увидеть у себя в гостях! Очень рада твоему весеннему, радостному и смешливому настроению! С удовольствием почитываю тебя!
      Сейчас весна - огорода будет много! Не теряйся!

      Удалить