пятница, 28 апреля 2017 г.

Расхламляемся... Тают мартовские айсберги

Дааа... что-то не получается частенько появляться в блоге... думаю, это временное явление.
А пока-за дело!в марте мне удалось расхламить такие залежи, которые не поддавались мне годами!
Во-первых, эти чудо-брюки, которые перетекали из списка в список, из планов в планы и изрядно мне поднадоели. Наконец, сошлись вместе какие-то планеты, нашлась ткань, пришла бабушка, полы оказались помыты, а борщ сварен и мне удалось закончить превращение брюк в юбку. Самой нравятся неимоверно! были торжественно обновлены на Пасху в храме.

Спинка. Здесь клин ниже, зато карманы вторые вшиты.
 Кармашки ближе. Надо было как-то обирюзить попу. ))

Еще одна вещица, которую собиралась шить уже год, а шью физически с декабря. Тоже нравится самой. Теплая, удобная, мягенькая. Прямо из-под машинки одела и таскаю, не снимая. Один косяк-не сделала карманов, пожалела на них время...

Что-то прет меня с рождением малыша на всякие сумочки, корзиночки, вот, рюкзачок сшился.

 Происхождение мишки поистине удивительное!отдали нам по наследству детские вещи, а там одна варежка с таким мишкой. Естественно, что не поднялась у меня рука выбросить такую красоту. А вырезать и пришить на клапан-поднялась!

На сем завершаю свои истории о переделках и расхламлении, а то еще месяц буду писать этот отчет. А у нас на носу уже первомай, время следующего отчета!

14 комментариев:

  1. Ларочка, как я рада тебя видеть, да еще с обновками! Соскучилась, уже хотела на почту писать, думала, что случилось)))
    Я ты знаешь тоже на волне расчистки "конюшен"...буду об этом в блоге репортажить, у меня немного другой ракурс...я все ликвидирую...продаю-отдаю-выбрасываю)))
    Забегай почаще, а?! Хотя сейчас весна, работы на даче думаю много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень скучаю, но в компьютер не захожу неделями. Общаюсь с внешним миром из телефона.
      У нас настал период прямохождения, теперь только по телефону. Напиши мне на почту свой номер, с удовольствием позвоню.

      Удалить
  2. Ларочка, как рада тебя видеть-слышать-читать :)))) Вещички замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя дорогая, привет!я сама по вам очень скучаю!вспоминаю данное тебе обязательство участвовать в фотогаллерее и понимаю, что завалила его... может быть чуть попозже все-таки исполню...

      Удалить
  3. Поздравляю с победой на "долгостроем-долголёжем"))) Кофтень уютная, жалко, что без карманов - мне кажется без них никак, я так привыкла, что не представляю жизнь без карманов)) может можно сверху нашить кенгурушные?
    Мишка симпатяга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!
      Карманы хотела сшить с листочкой, уже даже выкроила...
      Пока обхожусь рюкзаком, в него как раз влезают памперсы, бутылочки, ключи, телефон-лопата и прочее незаменимые на прогулке вещи. Следующую вещь буду шить с карманАми

      Удалить
  4. Лариса, надолго ты пропала! Самое время для мартовского отчета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет!
      Ну, лучше позже, чем... в августе! ))))
      Постараюсь апрельский опубликовать пораньше!

      Удалить
  5. Отличные вещи вышли!!! толстовка замечательная! а карманы и впрямь можно с листочкой сделать. мне кажется так проще даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду учиться делать карманы с листочкой! Пора начинать взрослеть в шитье!

      Удалить
  6. вот умничка, что появилась, я все понимаю - малыш - это вам не халам-балам, но немножко волновалась, куда ты запропала...
    да еще и с хвастиками, молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль,да куда ж я денусь с подводной лодки? )))))

      Удалить
  7. Лариса, юбка это что-то. Прям очень в душу запала. Смотрится очень круто. единственный момент это моральная составляющая я после переделки юбки, так и не смогла ее носить, мне казалось, что все вокруг знают что она не новая, а переделанная)), надеюсь что таких таракашек в твоей голове нету)). А карманы можно и в боковом шве сделать, для мелочи, ключиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, Яночка, у меня эти тараканы в голове бы не выжили! Мне мама с детства вещи перешивала. И получалось креативнее, чем из нового куска ткани

      Удалить