вторник, 1 декабря 2015 г.

Белая Жар-Птица. Одиннадцатый взмах крыльями.

Итак, итог подводим... Верчу в руках список с планами... 
Вычеркнуто прилично, вписано тоже немало:


Вязание (3 из 6):
1.   туника-медузка ЗАЧЕТ!!!
2.   блузка на заказ 10 %;
3.   Анечке шаль харуни ЗАЧЕТ!!!
4.   Платье медвежьей лапой 70 %.
5.   Платье-конверт ЗАЧЕТ!!!
6.   Шапочка-с лосем 3 %

ШИТЬЕ
Сумки (1 из 7):
1.   - Рюкзак из джинс и шотландки (один - 70%, второй ЗАЧЕТ!)
2.   - Рюкзак Амельке;
3.   - Рюкзак или сумочку Диане;
4.   - Рюкзак мужу;
5.   - Косметички из гобелена (сшиты 2 из 4, 50 %)
6.   - Сумка из джинсовых кругляшков (15 %);
7.   - Сумка из зонтика ЗАЧЕТ!

Одежда (12 из 19):
1.   - Мужу рубашку (30% готовности);
2.   - Мужу халат (3 % - куплена ткань и есть выкройка);
3.   - Юбка макси из бежевых джинс; (30% - ждинсы есть, распороты)
4.   -Джинсовая печворк-куртка (15 %)
5.   - Мне брюки (ох, многострадальнейшие!!!!!!) 75% готовности, 150 % перешитости )))))))))))))))
6.   - Насте перешить рукава ЗАЧЕТ!
7.   - Платье 1 ремонт ЗАЧЕТ!
8.   - Платье 2 ремонт ЗАЧЕТ!
9.   - Юбка - макси ЗАЧЕТ!
10.               - Сшила ассиметричное платье себе ЗАЧЕТ!
11.               - Школьные брюки Ане ЗАЧЕТ!
12.               - Мне лонгслив для дома ЗАЧЕТ!
13.               - Мне домашние штаны ЗАЧЕТ!
14.               Штаны-трансформер мне. ЗАЧЕТ
15.               - Ане лосины 
16.               - Ане тунику
17. - Перешить мне брюки (пояс)ЗАЧЕТ!
18. - Ремонт блузки (заказ)ЗАЧЕТ!
19. Подшить брюки 2 шт. ЗАЧЕТ!
20. - Перешить мне юбку ЗАЧЕТ!

Пэчворк (3 из 7):
1.   - Детское гобеленовое одеяло с игрушками ЗАЧЕТ!
2.   - Покрывало "Калейдоскоп" 
3.   - Одеяло "Бабушкин сад" шьется…
4.    -Dear Jane закрыла все свои хвосты. ЗАЧЕТ!
5.   - Второе трикотажное покрывало из футболок 5 % (майки собраны);
6.   - Бежевый плед прямоугольниками 40% (все раскроено!)
7.   Порезаны хлопчатобумажные квадратики для маминого лоскутного одеяла ЗАЧЕТ! 
 То есть сделана добрая половина из того, что планировалось. Но ведь планировалось не только на осень... Планы длительные, поэтому рада такому результату!
В основном, этот проект был для меня продолжением первого, т.е. борьбой с НЛО. Почему? Потому, что многие задания оказались для меня интимными, которые продумывались внутри и не выпускались в Интернет. Поэтому публичной оставалась в основном рукодельная часть. Ну, значит так тому и быть! 
Все равно, я очень благодарна Наташе, за то, что она уже добрые полгода коучиться с нами, посещает блоги, проверяет задания. Очень благодарна, что она так  внимательно относиться к нашим хлопотам и переживанием, очень внимательно и подробно отвечает на возникающие вопросы. Спасибо тебе, Наташенька! Ты добрый и отзывчивый человек, настоящих профессионал и я очень рада нашему знакомству и твоему появлению в моей жизни! 

6 комментариев:

  1. Молодца! Сделано ОООчень много!
    смотю ты и в зимний плавно переходишь) Уважаю за энергию и готовность расти! Умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик!
      На меня Наташины проекты позитивно действуют... Сил прибавляют! )))

      Удалить
  2. Пробегаю взглядом твой списочек предлинный и вспоминаю Золушкин объем работ... прибери в комнатах... вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли — белую отдели от коричневой... познай самую себя... и намели кофе на семь недель. Вывод - сказки нам читали (или мы сами) не безрезультатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, кто бы говорил! Я твоих курочек и 50 сортов цветов (или 250?) до сих пор мужу в пример привожу! У меня есть хорошие учителя!!!!

      Удалить
  3. Как давно я у Лариски в гостях не была, однако)))
    Тут уже и проект закончился.
    Все сие действо напомнило мне сказку про царевну-лягушку.
    Помните, как она на бал приехала, да в пляс пошла:
    Махнула левым рукавом...
    Махнула правым рукавом.
    Одни чудеса творила, то озеро, то лебедей, то ещё чего моя память подзабыла))).
    Я так понимаю, что "летать" Ларри уже обучена, причем летать по делу))), за один взмах крыла выполняя кучу разных заданий.
    Слава тренеру и воспитаннице.

    ОтветитьУдалить