воскресенье, 4 октября 2015 г.

Пятый взмах крыльями

Эххх, не говори "гоп..."
Наташа сказала дышать носом, меня это так удивило! Ну, интересно, а как еще можно дышать... И тут у меня начался жесткий "дасморк"! Лежу вчера, засыпаю, дышу "ротом" и у меня Наташины слова прямо материализуются перед глазами... А носом-то не могу!
Ну, ничего, вот выйдет из меня весь крахмал (вы же знаете, что сопли, пардон, это крахмал?) и я снова стану дышать носом!
Мда... Такого романтического начала мой блог еще не видел...
Но... к делу, господа, к делу!
В планах было:

Литература

-редактировать следующие 50 страниц (продвинулась всего на пару страниц, болезнь не способствовала скрупулезному вычитыванию).

Вязание:
- закончить Ане шаль Харуни. ГОТОВО!



- обвязать блузку-медузку по низу. ГОТОВО!

Шитье:
- дошить брюки. (перешивала-перешивала: то широко, то галифе, то штанина винтом пош
ла... В общем, распорола штанины, буду шить заново)
- сшить косметичку из гобеленовой салфетки ГОТОВО!



- Найти печворк-рисунок для сумки из зонта. ГОТОВО! (Кроме этого, уже даже сшита верхняя часть, вырезана для нее аппликация. Нужно купить фиолетовые стропы для ручек (О! Задачка-то!) И можно будет собирать... 
Хвастаюсь: муж купил три десятка карабинчиков, уж очень мне понравилось шить сумки с вшитыми карабинами для ключей! 

- Еще я перешила платье, сделала вставку и теперь мои хрупкие плечики влазят в рукав )))))

- Юбку для вас сфотографировала, Анечка подошла к работе творчески! Мы сравнили с какого ракурса выигрышнее снимать:

Даже потанцевали малёха:



Ну, и потом... Во всей красе:


  На сем позвольте раскланяться...

Ой, а самое главное-то забыла! План полетов на следующую неделю!

Литература: 
  - 50 страниц редактировать (блин, если бы все шло по плану, уже две бы книги отредактировала!)))

Шитье: 
- "домучить" штанцы себе;
- выбрать два фасона из "легких выкроек";
- раскроить две вещи;
- сделать аппликацию на сумку из зонтика;
- купить сиреневые стропы;

Вязание:

- собрать в кучу блузку-медузку, закончить ее, выстирать, высушить и сфотографировать;
- подобрать нитки Ане на шапочку-сову и приготовить описание; 
- продолжать вязать медвежью лапу;

Прочее:
- записаться на прием к одному врачу;
- сходить на прием к другому;
- начать пить стакан теплой воды с ложкой меда по утрам.

О! Планы "наполеоновские". Если выполню их - слеплю себе памятник из теста! ))))




25 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Ух, ты!!!
    Это я про все!!!
    Шали подобные вызывают во мне лишь вздох...Да, как же такое вообще делается??
    А про юбку захотелось сказать: "этакую красотку и красоту никаким ракурсом не испортишь!"
    Ну, и удачи, само собой, с "наполеоновскими"...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибище!!!!
    Давно я не хулиганила в подъезде )))))))))))))))))))))))))
    А шаль связалась буквально за две рабочие недели во время перерывов... Петли-большущие, вяжется быстро... Только непривычно, что в руках пряжа почти не чувствуется, словно из воздуха вяжешь. Шаль, как полагается пролазит через обручальное кольцо и помещается в кулачке! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные шаль и юбка (и невероятно красивая ты)! Ну, что? Снова мотивируемся? Ты - брюки, я перешиваю лонгслив младшей (снова не подошла выкройка, сложная у нас фигура для 10 лет) и раскраиваю джинсы старшей! В идеале - отшиваю джинсы. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. О.к, тогда ты джинсы и лонгслив (шо это за птица?))))
    А я - брюки и футболку из тканей-побратимов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это короткое название школьной кофтейки-блузки из трикотажа с длинным рукавом %) поискала в гугле, хм... модная футболка с длинным рукавом??? нюуууу, мона и так сказать :)

      Удалить
    2. Ох, ты ж елки с палками!!! )))))))))))))))

      Удалить
    3. С третьей попытки перешила - выглядит так себе (видны исправления), зато по размеру наконец!
      Кроить не кроила - находимся в процессе обсуждения фасона

      Удалить
    4. Скроила, молнию и этикетки подобрали. Дело за малым - сшить %)
      долго провозилась с лонгсливом - было бы здорово завтра в обновочке отправить ребенка на ДР к брату. (с досадой)

      Удалить
    5. Ой, какая же ты молодца!!!!!!!
      А я со своих брюк уже скоро пыль стирать буду ))))))))))))))
      Зато дочке хошь-не хошь, а к понедельнику надо сшить форменные брючата

      Удалить
    6. ого! это у тебя 2 дня? я щас уезжаю на ДР на весь день (в качестве повара-аниматора %) ), но постараюсь тебя хотя бы наполовину догнать (завтра у нас полдня кружки у детей - снова время потеряно % / )...
      так-с... план до пн будет такой - молния и карманы - я там намоделировала "нечто", буду разбираться, как это все до ума довести
      если получится, потом на Осинке покажу
      вот знаешь, ты мне помогаешь - написала план - сделала, а то стыдно - ты работаешь и стока успеваешь... %)

      Удалить
    7. Хоть ссылочку потом кинь, интересно же!
      А у меня ближе, чем на метр к машинке подойти не получается... Максимум, что я могу себя заставить сделать - это развалиться с вязанием на диване... Может все никак недовыздоровлю... А может лень-матушку осенними дождями "намыло" )))) Все "шитилки" лежат молчаливым укором.... А фрагмент сумки даже потеряла! Буду сегодня опять искать ))))

      Удалить
    8. спи спокойно, дорогой товарищ (по крайней мере сегодня) - у меня муж заболел, так что только кармашки задние "надкусила" и все %(
      я снова в отстающих %)

      Удалить
    9. Ты не представляешь, насколько в отстающих я!!!
      Только что вывесила новый пост, где расписываюсь в своей несостоятельности ))))
      У меня самой дома медсанбат... Все столы и тумбочки в таблетках, каплях, брызгалках, меде и чашках с горячим чаем ))))

      Удалить
  5. Лара, юбочка прелестна, а ты еще лучше!))) Фигуры у вас, девушка, загляденье!

    Шаль как бабочка легкокрылая...столько нежности...
    Молодец, не сбавляешь темпов полетных)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, ну, захвалила!
    Фигура похорошела благодаря болезни ))) Не было бы счастья...)))
    А шаль - да, она и на шее невесомая! Сегодня одела ее, как шейный платочек - тепло чувствуется, словно аура, дымка вокруг тебя! Нитки не помню какие - виртуальная подружка подарила, но говорю - вся шаль проходит сквозь обручальное колечко!

    ОтветитьУдалить
  7. Я как всегда без охов - ахов,
    короче по существу
    1. Запоздалое про насморк: моя бабушка рассказывала, а ей соответственно военврач, прошедший Великую Отечественную от начала до конца что если каждое утро промывать нос мыльным пальцем, то там никакая гадость не заведется, а про насморк ты забудешь на веки вечные. (В противный холодный период я этим балуюсь)
    2. И все-таки съемка снизу добавляет длины ногам. Я обычно стараюсь фотографировать максимально низко, очень часто меня можно застать на коленях)))
    3. Стропа определенного цвета.. У меня в планах пошив сумки из плащевки (почти как из зонтика), я думаю, что обверну тканью стропу, прострочу и будет красивА.
    4. Харуни похоже из Камелота (тот который 1500 м / 100 гр) - зачет однозначный
    5. и вот чего ты с брюками мучаешься, юбка на раз - два... и уже кофе с пироженкой пить.
    я тебе второй раз повторяю (больше не буду) шей платья и юбочки, ты все-таки девочка.
    и тебе очень идет.
    З.Ы. вспомнилась мне моя начальница - та зимой носила длинные юбки и чулки)))
    настоящая женщина - по словам мужчины - коллеги.
    вот это экшен.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. спасибо, постараюсь не лениться!
    2. полностью с тобой согласна!
    3. Светуль, стропа для сумки из зонтика... Там, как ты понимаешь нет ткани для оборачивания. А кокетка светлая, из нее ручки сумки не практично. Вот и парюсь ))))
    4. Точно! камелот! Викуля дарила, дай ей Бог здоровья!
    5. Светочка, когда у нас проложУт асфальт - скорее всего мой юбкопарк увеличится. А так, в основном даже не брюки, а бриджи! На работе замыла заляпанные сапоги и снова на человека похожа ))) Из юбок возможна только балетная пачка!
    Но твой положительный "влияний" на меня чувствуется. Вот, первую длинную юбку сшила... Становлюсь девочкой!
    Хм,(задумчиво) а как мужчина коллега узрел чулки под длинной юбкой?...)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Помнится мне в фильме "Гордость и предубеждение" мисс Элизабет не искала асфальтУ, а смело дефилировала в длинном платье и месила аглицкий чернозём))).
    И грязь на её платье больше беспокоила сплетниц, нежели красавца Дарси)))
    к слову, карабин вшивала в карман мужской ветровки, почему хозяину очень хотелось там его иметь, мотивировал, чтобы ключи не терялись. Хотя молния на кармане тоже имелась.
    Узреть чулки под юбкой?
    Не знай, не знай,
    с зеркальцем на ножке, как хулиганистый школьник, замечен не был)))
    Правда в офисе были стеклянные галереи и открытые светлые лестницы.

    ОтветитьУдалить
  10. Светуль, ну дык ходить в грязных юбках весь рабочий день как-то не того... Тут и чулки не помогут, когда с длинной юбки грязь стекает )))))
    Кстати, фильм надо посмотреть... Кажется, я его не видела..

    ОтветитьУдалить
  11. Шаль шикарная. Я только мечтаю о подобной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, вяжите! Шаль отличная! И вяжется быстро, и носится прекрасно!

      Удалить
  12. Лариса, впечатлила шаль, я такую давно хочу, но спицы в руки не брала уже лет 5, как минимум...))) А тут посмотрела и задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время начинать!!!!! Спицы холодной осенью - это так уютно!!!!!!!!!!!!!! ;)))))

      Удалить
  13. Шаль потрясающая! Неужели спицами? Я думала крючком!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Олечка, спицами. Причем, довольно просто вяжется ))))

    ОтветитьУдалить