пятница, 4 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы. Подписание договора.

Вот это задание!!!! С самого начала - БАЦ! по голове пыльным мешком. 
Кто мне мешает вставать? Кто не дает доделать недоделку? Кто мешает осуществить задуманное?
Если бы я придавала МЕНЬШЕ значения всему, что говорю, то назвала бы или Воландеморта, или кота Бегемота из недавно прочитанной книги... ))
Но так, как я не хочу, чтобы всякая нечисть жила во мне!!!!
А может  так?


Живет внутри меня мой антипод. 
И если Лариса хочет что-то хорошее сделать,
        то асираЛ (а именно так зовут мою "антипотину") придумывает всяческие отговорки! То некогда, то давай отдохнем, то еще что-нибудь. Но так как она моя вторая половинка, нужно как-то договариваться.  
Нет, она вовсе не плохая! И не всегда она меня подбивает на откровенные гадости, просто поперечная!
Вот задумаю я, например, брюки себе сшить... С июля, надо сказать собираюсь!!! Уже и Ане сшила, и маме, и снова Ане... А сапожник, как и полагается до сих пор без сапог...
Так вот, задумаю я брюки сшить, а Асирал нашептывает: "Слушай, давай брюки потом... Мясо уже разморозилось, надо борщик сварить..." А если я не "ведусь" с первого раза, и с твердым намерением отправляюсь в шкаф за тканью - она подбрасывает мне какое-нибудь другое НЛО со словами: "Ну, смотри - сейчас это по-быстрячку сделаешь - целый пункт сможешь вычеркнуть из списка! А с брюками своими несколько дней возиться будешь... Выкройку сразу не найдешь..." В общем, вот такая поперечная у меня Асирал.



Нет, наверное тоже не то... 
То, что живет во мне скорее похоже на маленького ребенка! 

Немного капризного, но вполне вменяемого! С ним всегда можно договориться, объяснить, уговорить... 
-Давай сейчас доделаем эту спинку рюкзака, а потом хочешь, я тебе книжечку почитаю перед сном? А хочешь - поваляемся и посмотрим кулинарный канал? А хочешь, сходим за мороженным...
Думаю, мы договорились с моей маленькой капризулей, что за каждое усилие над собой, за каждое сделанное дело - мы с ней будем получать награду: пенную ванну, вкусняшку, почитать книгу без угрызений совести, что время тратится на саму себя, вплоть до маникюра и СПА! Печать поставили пломбиром!


Во всяком случае, я получила от этого покой на душе, значит, наверное, все вышло правильно. "Каждое усилие будет не только отмечено, но и награждено!" 
Прекрасно!

И все это было бы хорошо, но тут пришел профессор... Профессор Ларри Арти! Умудренный опытом в творчестве человек! Думаю, нет направления в искусстве, которым он бы не владел в совершенстве, но я могла убедится в его безупречной компетентности в шитье, вязании и...литературе! 
Вам интересно, как она выглядит? 

 и меня радует, что я даже немножко не нее похожа!










Она строга, взыскательна, и... безупречна! Она добра, готова прийти на помощь, но никогда не сделает твою работу за тебя!
Она мягко, но очень четко расставляет все точки над i, и подскажет, как сделать, чтобы эти точки превратились в цветочки! 
И, в конце концов, у нее есть волшебная палочка! В самых безвыходных ситуациях она будет взмахивать этой палочкой и... А вот посмотрим, какие чудеса со мной случатся за время Белой Жар-Птицы!

Итак, вязание:


  • Нитки перебрала - ЗАЧЕТ!
  • Папку по вязанию в компе перебрала на 15 %, ох, и много у меня там накопилось всякого.....
  • Начатых работ - 4:


  1. туника-медузка 60%,
  2. блузка на заказ 5 %;
  3. Анечке шаль харуни 3 %;
  4. Платье-кокон медвежьей лапой 70 %.
  • Планы... Планов у меня множество, но начинать их выполнение и даже озвучивание я буду после того, как завершу половину начатых работ.
ВЫВОД: Работа идет потихоньку, безнадежных НЛО нет, вязание доставляет удовольствие, хороший прием разделить вязание на направления: 
  • "гостевое"-которое вяжется от случая к случаю, берется с собой в гости, не требует особого внимания;
  • "диванное" - лежит рядом с классическим местом вязания, вяжется  дома, более сложное или требующее более пристального внимания;
  • "машинное" - вязание спицами, которое можно вязать в машине, не глядя;
  • "срочное" - как правило, это заказы или подарки, которые вяжутся в первую очередь.
Можно поставить "пять".


Теперь шитье:

  • Ткани перебрать (все боюсь к ним подступиться... многочисленность мест хранения этих сокровищ меня пугает!)
  • Папку по шитью перебрать.
  • Начатых работ 10 (по сравнению с летними 42 - так это просто копейки!)

  1. Рюкзак из джинс и шотландки (один - 10%, второй - 30%)
  2. Детское гобеленовое одеяло с игрушками (стежка, кайма)
  3. Мне брюки (начать и кончить)))
  4. Салфетки (косметички) из гобелена (по 50%, но 4 штуки)
  5. Насте перешить рукава
  6. Платье 1 ремонт
  7. Платье 2 ремонт
  8. Плед из вельветовых одежд (идея отправляется в балласт, раз уж еще до начала работы она меня тяготит!) 
  9. Покрывало "Калейдоскоп" (стежка)
  10. Покрывало "Маки" (отправляется в балласт, а именно передается подруге для завершения и использования по своему усмотрению)
  11. Одеяло "Бабушкин сад" 
  12. Dear Jane! (май-сентябрь)
Планы планировать я тоже буду чуть позже, когда завершу часть начатого (хорошая такая мотивация!), а чтобы ну хоть что-то было зачтено, отчитаюсь:
-рабочее место для шитья было перепланировано ЗАЧЕТ!
- фурнитура, ленты, тесьма и прочие сокровища разобраны, сложены по порядку и готовы к использованию - ЗАЧЕТ!

ВЫВОДЫ: В последнее время сшито много, мастерство растет, изнанка начинает радовать. 
Необходимо закончить "гиблые" НЛО, которые вместо радости приносят напряжение и неприятные мысли: "Блииин! Ну, когда же я это сделаю!"
В ближайшее время нужно запланировать и отшить несколько вещей себе на осень. 
Не стоит влезать в новые швейные проекты, не закончив старые.  
С учетом объема незаконченных работ и общего положения дел в шитье оценка "четыре".


Ну, теперь переходим к самому запущенному предмету
(кто бы мог подумать, что у меня когда-нибудь так будет).
Литература. Мне предстоит:
  • Перечитать и вспомнить всех героев и все тонкости первого романа. Мечтала сделать это мимоходом, сбросив его на ридер, но фиг там... Не читает он вордовые файлы!
  • Придумать канву второй части романа и дописать его.
  • Написать синопсис (краткое, но интересное!) содержание первой части.
  • Написать список издательств с адресами и требованиями к посылаемым произведениям.
  • Разослать первую часть романа в издательства.
  • Начать отслеживать судьбу детища, вести переписку и издательствами.
  • Заключить договор и издать роман!
Вот в этом месте без волшебной палочки не обойтись, ибо два сильных представителя темных сил Лень и Страх столько сил приложили, чтобы после первого пункта все мои дальнейшие планы не были воплощены в жизнь!

ВЫВОДЫ: Запущено!!!
- Так давно не занималась романом, что забыла второстепенных персонажей!
- Хватит уже бояться начинать, пора делать первый шаг, тем более, что время на это сейчас есть.
- Вспомнить притчу про "таланты, зарытые в землю" и дописать вторую часть.
- Необходимо вносить в еженедельные планы "литературную" часть.
Пока только "тройка"!

Не хочется завершать таким "позитивом" свой пост...
 Поэтому, хоть у меня и нет шрама в виде молнии,  а только царапины в виде дождя от отпуска, но я верю, что волшебство в моей жизни начинает свершаться. У меня есть полный набор магических принадлежностей:
  •  волшебные палочки (по две штуки каждого размера и волшебный крючок);
  • два ящика волшебных нитей-самовязов;
  • машинка-чудошвейка;
  • целый набор умений, которым любой выпускник Хогвардса позавидует (а им слабо за 40 дней сделать 30 рукодельных не побоюсь этого слова чудес!)
  • ну, и, конечно огромное желание все это совершить!
Взлетаем!





27 комментариев:

  1. Лариса, отличные планы! Удачи в выполнении! Я буду особенно болеть за роман:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!!
      А я буду следить за твоей борьбой с П и ждать твоей победы! ))

      Удалить
  2. Вот это я понимаю!!! Все по полочкам разложено!
    Лариса, удачи в полете!
    И у меня какое-то странное ощущение, что мы уже где-то пересекались...пошла поищу подтверждение либо опровержение своих догадок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! Я только учусь все раскладывать по полочкам... Оказывается, так гораздо проще жить!
      А где? В виртуальном мире? Осинка? Дублирин?

      Удалить
    2. Юлечка, с удовольствием сходила в гости, записалась в постоянные читатели, прогулялась по блогу... У нас очень много общего - может дело в этом?

      Удалить
    3. Дублирин...был у меня период страстной влюбленности)))
      Про простоту с разложенным добром по полочкам согласна на все сто!

      Удалить
    4. А к Дублирину я время от времени прихожу....

      Удалить
  3. Лариса, какой список интересный! Буду болеть за завершение и издание романа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо большое! Сил еще прибавилось! )))))

      Удалить
  4. Лариса, просто супер!!! и Асирал тоже такая очаровательная)))) Желаю вам подружиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! С Асирал мы редко ссоримся. Но я ей передам твое пожелание )))))

      Удалить
  5. Лара...ты меня в который раз удивляешь масштабами и размахом крыльев!!!
    Лети свободно, твои крылышки и роман и вязание и шитье выдержат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я вчера перебирала тряпочки... Блин, планы по шитью выросли вдвое! У меня оказывается столько недоделок по нычками распиханы ))))))))))))))))
      В общем, состояние дежавю

      Удалить
  6. Лариса, замечательный договор!
    Очень понравились твои списки дел, особенно их разбор "по полочкам"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! С нашим коучем и не такому научишься! )))

      Удалить
  7. Лариса, вот это масштаб! А Асирал со словами "Ну, смотри - сейчас это по-быстрячку сделаешь - целый пункт сможешь вычеркнуть из списка! А с брюками своими несколько дней возиться будешь... Выкройку сразу не найдешь..." улыбнула, как с меня писали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у нее, мне кажется, много родственников по рукодельницам есть ))))))))))))

      Удалить
  8. Ну просто гора планов! Удачи и еще раз удачи в запланированном-твоему трудолюбию можно позавидовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Сама в шоке! Главное, чтобы запала хватило до конца полета...

      Удалить
  9. Очень интересно и так подробно расписано ) Желаю обязательно написать роман и издать его )

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Учитель, благодарю! Будет исполнено! ))))))))

      Удалить
    2. Ларис, насмешила :))) Все твои учителя живут в тебе! :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Постараюсь не разочаровать ))))))

      Удалить
  12. я желаю, чтобы роман напечатали! и я его прочитаю!:)

    ОтветитьУдалить