вторник, 13 января 2015 г.

Dear Jane декабрь. Сдаю хвосты )))

Дни мелькают... Чем оставить свой след в жизни?
И какой он должен быть... этот след?
Думаю, что радостный, яркий и светлый. По-крайней мере мне так хочется.
Вот так философски и чуть пафосно я ничинаю свой прошлогодний отчет по Flamingoшкиному проекту Dear Jane
Итак, вот они, мои кособочики... В каждом есть недостаток, но разве мы меньше любим своих деток, если они плохо себя ведут?
Первый блок - бабочка с переломанным крылышком. Его Доктор Айболит пришил неправильно и оно так срослось...


Второй  - узи показало, что у него органы внутри расположены не симметрично... Зато вполне себе жизнеспособный блок, хоть и прихрамывает на одну розовую ножку. Зато вон как пронзительно смотрит четырьмя синими глазками...

А это - кот Матроскин чистой воды! 
Даже добавить больше нечего!

Нет, добавить есть что: 
Ирочка, поправляйся! Мы все очень желаем тебе доброго здоровья, быстрого выздоровления и безболезненного возвращения в наш творческий строй! 

6 комментариев:

  1. А мне нравится!Зато видно, что ручная работа! )) Иногда стоит включить пофигизм - с опытом все придет! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! Мой брат говорит: "Не себе и так пойдет, а себе и так пойдет" )))))))))))))
    Порой соглашаюсь с ним.
    Для чего я шью эту работу? Чтобы победить в международном конкурсе на лучшую работу? Нет! Чтобы научиться шить блоки и получить удовольствие. И то, и другое есть. Поэтому выключаю перфекционизм и наслаждаюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо! Лар,а где общая фотография?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. перефоткаю при свете дня и сделаю из тех фотографий общую. А пока - рабочие моменты. Только чтобы подтвердить, что я не лодырничаю - работаю. )))

      Удалить