вторник, 30 сентября 2014 г.

Делай раз, делай два... Дорогая Джейн

Выложила вчера пост - первые фотографии Дорогой Джейн, в которую я ввязалась по самые свои творческие уши, а у самой душа не на месте...
Мало того, что фотографии сделаны фотоаппаратом а-ля консервная банка в розовых лучах заходящего солнца, так еще и написан пост правой пяткой! 
Ээээ, нет, матушка! Так нельзя с Джейнкой обходиться. И по отношению к Ирочке-Фламинго это невежливо, хоть и бережет ее время.

Итак, я опылилась, как Лазанночка поставила мне диагноз "воздушно-капельным путем" этим все-охватившим творческим вирусом под научным названием "Dear Jane".
 Но, так как иммунитет у меня сильный, заДжейнило меня аж через пол-года после того, как все передовое человечество во главе с Ирочкой начало шить!
И теперь у меня остается только одно - догонять народ. Я себе поставила график - по два месяца в месяц. Т.е. в сентябре я сделала сентябрь и март. В октябре - октябрь и апрель.... 
К годовщине, по моим планам, я должна влиться в струю и покончить с долгами...

А пока - я себя чувствую как первоклассница, одновременно учащаяся в первом и шестом классах... Март дался легко (хоть и не без косяков)...


, а вот с сентябрем пришлось повозиться... Причем, косяки всплывали там, где я их не ждала и наоборот, "сложные" на мой взгляд места я пролетала на одном дыхании... 



Еще раз спасибо Ирочке, проводящий такое бесценное обучение для нас! 
Еще раз простите за фото, все острее и острее встает необходимость зеркалки... Запишу ее в свои мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий