пятница, 28 марта 2014 г.

Подвешенный кофе

Тонино Гуэрра. "Подвешенный" кофе.

В один из приездов в Россию, давая интервью одной радиостанции, Гуэрра рассказал такую историю: 

...Вот сейчас, слушая музыку, я вспомнил один из таких случаев, что со мной произошел, и хочу вам его рассказать. Когда я писал для Де Сики сценарий «Брак по-итальянски», я приехал в Неаполь и Де Сика мне тоже сказал: «Я знаю, вы северные итальянцы не любите наш юг», это неправда, конечно, мы немножко опасаемся, но это неправда. Тогда он меня пригласил в кафе, кафе обычно с открытыми дверями, лето, жарко, и мы входим в одно из кафе рядом с вокзалом, входят два человека и говорят: «Пять кофе, два мы выпьем сейчас, а три подвешены в воздухе». Идут платить, платят за пять кофе и выпивают свои два кофе, я спрашиваю Де Сику, что это за подвешенный кофе? Он говорит: «Подожди». Потом входят люди, девушки, пьют свой кофе и платят нормально, входят три адвоката, заказывают семь кофе: «Три мы выпьем, а четыре подвешенных», платят за семь, пьют и уходят, и молодой человек заказывает два кофе, один кофе пьет, платит за два и уходит, так мы с Де Сикой досидели, разговаривая, до полдня, двери были открыты, я смотрел на эту залитую солнцем площадь, и вдруг вижу какую-то темную тень, приближающуюся к двери, когда уже у самой двери бара вижу, что это бедный человек, он заглядывает в кафе и спрашивает: «Есть подвешенный кофе?»

... Интересная история, правда?
А главное, созвучная с темой моих сегодняшних размышлений... Пила я сегодня кофе (да, так начинаются мои рабочие дни последние 12 лет), и решила поделиться своим рецептом...
Я всегда пью кофе со сливками.. Во-первых, кофе вымывает кальций, а молоко и сливки как бы восстанавливают. А, во-вторых, вкус становится мягче и благороднее! 
Конечно, капучино - высший вид наслаждения! 
 А еще, помятуя о том, что сахар вреден... Ну, или скажем так: не полезен... я стала пить кофе с мёдом. Мёд придает напитку необычные нотки, вкус становится более глубоким и более ярким, многогранным!
Попробуйте, это действительно вкусно!

Послевкусие. Послесловие. Искала в интернете подходящую картинку, наткнулась на фразу: "Кофе с медом от целлюлита!" Урра! Я на пороге великого открытия!!! 
Ага... Два раза! Оказывается, кофе с медом надо втирать в кожу, а не принимать внутрь )))
Ну, эту премудрость мы знаем... Только пользуемся не часто, верно? А вот возьмите, и побалуйте себя на выходных... Коже-то зимой ох, как не сладко пришлось...

8 комментариев:

  1. Подвешенный кофе - высший пилотаж очеловечивания!
    Не слышала.Всегда приятно узнавать приятное о людях..))
    Спасибо, Лариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу возникло желание открытия такого кафе в нашей стране... Правда?

      Удалить
  2. В моем маленьком провинциальном городке одна славная кафешка работает по такому принципу....Когда в первый раз увидела подобную надпись на баннере возле входа, была просто приятно удивлена:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!!!! какие молодцы!!!!!
      (Бог вам в помощь!)

      Удалить
  3. Лариса, замечательная история - не слышала раньше о таком!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная история :) Спасибо :) Про кофе с медом попробую, не любитель, но иногда очень хочется, а чистый, как муж пьет, в меня не лезет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю черный кофе так же сильно, как люблю кофе с молоком ))))

      Удалить