суббота, 5 января 2013 г.

Мы вязали, мы вязали... ...наши пальчики устали :)

Я люблю новый год... Даже нет, не так, я люблю новогодние каникулы... Потому, что много свободного времени, можно ходить в гости, рукодельничать, спрятавшись от всей семьи в укромном уголке и...ложиться спать, когда тебе вздумается, не боясь утреннего мучительного подъема на работу. "Утро- это то время когда завидуешь безработным))))" (с)
Вчера я легла спать...сегодня. Почти утром. Я пялилась в телевизор вязала! Вязала себе шляпу. А она же должна быть плотная! Должна держать форму! Пришлось вязать в три нитки то-о-о-оненьким крючочком. Руки часто уставали и приходилось время от времени жрать отдыхать.


За окном темным-темно…Мы сидим, глядим в окно.Кот сидит, и я сижу.Кот глядит, и я гляжу…Видим окна, видим крыши…А над крышами, повыше,Над ночною тишиной, –Видим месяц золотой.Месяц смотрит к нам в окно,А в окне – темным-темно.            Кот сидит, и я сижу.      Кот глядит, и я гляжу…(С. Дрожа)


Мы вязали, мы вязали,
Наши пальчики устали.
Хоть мы и наели "будки",
Но мурлыкало в желудке.
Кот мурлычет песнь свою,
Дремлет он... а я жую!
Кот сидит, и я сижу,
 кот уж спит, а я вяжу.

К трем часам ночи у меня был изрядно подчищенный холодильник  практически готов шедевр.

  Утром в гости зашла соседка. Она и стала первой фотомоделью! 

2 комментария: